На портале fastcompany появился большой текст, в котором редакторы портала рассказали о дизайне консолей Xbox Series X и Xbox Series S, побеседовав на этот счет с руководители подразделения Xbox. Полный текст вы можете прочитать здесь, а мы отметим наиболее интересные моменты из этого материала.
- Консоли начали создавать еще в 2017 году. Самое сложное в работе специалистов Xbox было то, что им нужно было создать концепты приставок, при этом не зная о железе, которое в них будет использоваться.
- Главная мысль дизайнеров новых Xbox – консоль должна хорошо вписываться в любое пространство. Фил Спенсер говорит, что игроки, в идеале, должны просто поставить приставку после покупки и забыть о ней, чтобы она не шумела, но при этом запускала отличные игры.
- Microsoft провела опросы потенциальных игроков на предмет того, какой дизайн им интереснее. Ее сотрудники ходили с макетами по американским домам и квартирам, изучали игровые места геймеров (где они сидят перед телевизором) и спрашивали их о том, какие из концептов дизайна им нравятся больше. В итоге выиграл вариант «башни» — Xbox Series X.
- Младшую модель создавали на основе старшего собрата, стараясь сделать ее заметно меньше по размерам. Дизайн Xbox Series S получил название SLICE.
- Дизайн новых консолей Xbox – это проявление «Умной геометрии» из привычных, простых и понятных форм.
- Решетки на новых консолях – отдельный момент. На Xbox Series X в нее заложили эффектную «пасхалку» — зеленую внутреннюю часть, которую сразу можно и не заметить. На Xbox Series S решетку решили сделать черной, чтобы она контрастировала с основным белым цветом и консоль не выглядела излишне простой.
Источник: newxboxone.ru