Besiege [v0.85]


  • Размер : 475 МБ

Жанр: Simulation, Strategy, Puzzle, Action, Casual
 Язык: Английский, Русский
 Дата выпуска: 29 янв. 2015
 Таблека: Не требуется

ОписаниеСкриншотыСистемные требованияИнструкция
Описание:

  • Besiege (Бесиеж) — довольно оригинальная в своём жанре игра-головоломка, где тебе предстоит проявить все свои способности в конструировании. Только стоить ты будешь не обычные здания, а некие осадные орудия, которые помогут разрушать эти самые здания и другие различные объекты. На твой выбор разработчики дали два режима, а именно: режим песочницы, где ты сможешь проявить свою фантазию на полную, а также режим компании, где будешь выполнять интересные задания. В арсенале имеется огромное количество различных блоков, из которых ты можешь попросить целых гигантов, которые разрушат даже самое крепкое строение. Хорошо также в игре исполнена графика, которая порадует глаз любого пользователя. Мир полностью разрушаемый, а у тебя в этом мире полная свобода действий, воспользуйся этим.

 Версия: 0.85-10364 (Последняя)

Список изменений:
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ:
    — Добавлена игра управления rebinding
    — Добавлены дополнительные новые элементы управления
    — Сортировка просмотра файлов в двух направлениях для даты на основе и буквенно-цифровой сортировки.
    — Добавлен Уровень Горного Барьера
    — Добавлен Уровень Вращающийся Монолит
    — 4 добавленных достижения; Multiversal вызов, замораживание границы, насквозь, как часовой механизм
    — Respawn Zones + Set Respawn Event добавлен в логическую систему редактора уровней.(Это позволяет изменить, где игрок может возродиться, идеально подходит для контрольно-пропускных пунктов или случайных позиций икру.
    Он работает с помощью события «Set Respawn» в логике редактора уровней, выбирая зону сборки машины для респауна,
    и выбрав объект Respawn Zone, вы хотите, чтобы игрок возродился в следующем событии Respawn.)

    (Set Respawn не возрождает игрока, он просто устанавливает, где возрождаться. Это позволяет легко кэшировать контрольные точки.
    Если вы хотите установить новую точку возрождения и немедленно возродить игрока,
    просто используйте набор событий респаун первой и немедленно вызвать событие респауна для этой машины после.)

    (Помните, что настройка respawn делает что-либо только тогда, когда целевая машина находится в симуляции, при этом логика триггера «OnLevelSimulation» происходит при запуске уровней,
    и уровни начинаются до того, как игроки технически имитируют еще, установка spawn мгновенно на старте уровня ничего не делает.)

    — Рулевая петля теперь имеет переключатель автоматического возврата, чтобы сделать эти рулевые творения немного проще.
    — Простой учебник рулевого управления теперь находится в зоне 3 и учебник управления камерой был перемещен в зону 2.

    ИЗМЕНЕНИЯ:
    — Теперь есть тонкий звук для подсветки островов на экранах выбора уровня.
    — AB теперь имеет небольшую кнопку «земля» рядом с позицией, а также ручку Gizmo ground на инструменте преобразования gizmo.
    — Несколько уровней были переупорядочены в Valfross, чтобы убедиться, что он закончился подходящим уровнем, это означает, что Кающаяся башня теперь является последним уровнем Valfross, а горный барьер показан ранее на острове (а точнее, где Кающаяся башня была раньше), это означает, что Горный барьер может показаться некоторым людям уже избитым.
    — Осада теперь будет лучше попытаться обнаружить язык вашей системы и установить себя на этот язык при первом запуске.

    Примечание.при следующем запуске Besiege он выполнит эту проверку, если вы хотите сохранить игру на английском языке, перейдите в “Параметры” и измените язык, и он никогда не будет автоматически назначать его на что-либо еще, и, конечно же, если вы хотите сохранить обнаруженный язык, вам ничего не нужно делать. Если у вас возникли проблемы с навигацией по меню опций или обнаруженный язык по какой-либо причине вы не можете прочитать, вы также можете перейти в каталог Besiege (обычно C:\Program файлы (x86)\Steam\steamapps\common\Besiege\Besiege_Data) и изменить «<Language>English</Language> » в конфигурации.XML.

    — Переписана система пожаротушения, чтобы использовать оптимизированную оценку перекрытия вместо дополнительных имитируемых физических триггерных тел для повышения производительности и согласованности, когда многие объекты находятся в огне.
    — Удалены лишние и старые настройки связанных компонентов и подобъектов из блоков, чтобы несколько повысить производительность.
    — Модели Ipsilon Knight обновлены, чтобы соответствовать более поздним стилям.
    — Кнопка выбора дубликатов AB теперь отображается как часть раскрывающегося списка AB на верхней панели.
    — AB и редактор уровней вещицы теперь привязать всегда правильно до конца вращения и положения, когда привязка/сетка включена.
    — Вместо дубликата кнопки на главной панели AB теперь присутствует переключатель отображения клавиш машины, как на панели non AB.
    — Обновлена модель и текстура рулевого шарнира
    — Обновленная модель и текстура поршня
    — Обновлена модель и текстура подвески
    — Небольшое обновление модели и текстуры ракеты
    — Создание титульного экрана планеты вращаться, чтобы лучше показать текущий остров в процессе
    — несколько Привязок управления изменились
    — Улучшена Регистрация многопользовательских проблем.
    — Слегка подправил старый вой боя.
    — Измененный пропуск стрелка, чтобы улучшить сложность для новых игроков.
    — Улучшен один из игровых шрифтов.
    — Удалены лишние компоненты и подобъекты из Южной статуи святыни.
    — Толбрындские рыцари теперь правильно бегают, когда горят.
    — Лучников ипсилона заставляли бежать в огне.
    — Обновлен контактный блок и большие подсказки колеса для точного отображения привязки клавиш по умолчанию.
    — Обновлена всплывающая подсказка летающий блок, чтобы быть более ясным ключ по умолчанию ‘O», а не 0.
    — Ограниченные имена мультивселенных до 32 символов.
    — Удален Херобрин.

    ЗАФИКСИРОВАТЬ:
    — Исправлена ошибка зависания/сбоя сервера, вызванная при оценке того, какие блоки должны были повторно инициализировать свои кластерные ссылки после перемещения его с помощью инструмента AB, в результате чего машина застряла на сервере, так как она ждала обновленных результатов кластера.
    — Исправлена ошибка, из-за которой блоки, проваливающиеся сквозь пол или находящиеся под полом, включались в положение фокусировки камеры, в результате чего камера опускалась под землю.
    — Исправлена проблема с локальными кластерами после использования AB, который не будет рекомбинировать кластеры теперь прочно связанных блоков.
    — Исправлена проблема оценки кластера, где близость блока не будет использовать правильный радиус.
    — Кластеры для вашей машины больше не оцениваются для блоков не в вашей машине.
    — Улучшены состояния отмены как для AB, так и для инструментов преобразования редактора уровней, где он будет правильно сравнивать кватернионы перед добавлением состояния отмены преобразования.
    — Исправлена проблема, когда зеркальные блоки, чтобы они переворачивали направление (например, направление вращения колеса), но без физического изменения, они не добавляли бы правильное состояние отмены для указанного блока.
    — Исправлена проблема, когда вращающиеся машины с AB выше 60 кадров в секунду заставляли блоки двигаться независимо к центру.
    — Исправлена проблема с инструментом вращения Ab gizmo, где он будет прыгать на расстояние вместо того, чтобы оставаться правильно по центру.
    — Исправлена проблема, когда с помощью ведра краски будет отображать для других игроков в мультивселенной всю машину или ни одна из машины окрашивается вместо просто выбора.
    — Теперь объединяет сообщения Ab paint bucket в одно сообщение для мультиплеера, чтобы избежать десинков, связанных с краской кожи.
    — Исправлена проблема, когда ввод моделирования до того, как кожа закончила загрузку, она никогда не заканчивала загрузку во время моделирования.
    — Исправлена проблема, при которой меню блочных скинов не будет иметь правильного выбора фона и страницы при первоначальном использовании.
    — Исправлена проблема, когда аналогично те бы неправильно, если вы добавили скин через проводник или, возможно, через steam, находясь в игре.
    — исправлена небольшая утечка памяти, связанная с грейферами
    — исправлены короткие блоки журнала не получать скины правильно
    — Исправлены скины не работают на локальных машинах (для других игроков)
    — Исправлена проблема с игровыми предупреждениями оставаться слишком долго или даже постоянно
    — исправлен редактор уровней и расширенная строительная штуковина, которая не правильно привязывается к объекту после преобразования.
    — Исправлена ошибка отмены зеркального отображения скобки путем правильного сброса pos/rotOffset на нелокальной клиентской машине перед применением
    — Отменить мероприятия, обрабатываются в обратном порядке, чтобы обеспечить согласованность
    — Исправлено несколько проблем с перетаскиванием блоков и фигурных скобок
    — Исправлены фигурные скобки иногда загрузка с неправильным вращением по сравнению с сохранением. Кроме того, фигурные скобки должны быть согласованы между одиночным и многопользовательским режимами.
    — Исправлена ошибка, из-за которой пружины и трос медленно соскальзывали с исходного положения при движении машины.
    — Исправлена проблема, когда после многих респаунов машины выглядели бы дрожащими, заикающимися или не двигающимися так гладко, а производительность была бы немного хуже. Причина машина не вызывала RemoveRunningMachine при респауне, в результате чего обновления блока вызываются слишком часто после x количество респаунов.
    — Пушки теперь правильно использовать события зажигания по сети.
    — Усовершенствованная система кэширования преобразования блоков для мультиплеера.
    — Исправлена проблема, когда стрелы будут гореть при повторном использовании из бассейна арбалетом
    — Исправлены различные проблемы со стрелками как для одиночного, так и для многопользовательского режима, включая лучшую задержку захвата огня и фактическое получение события зажигания для клиентов.
    — TimedRocket теперь отправляет событие зажигания правильно клиентам, поэтому его никогда нельзя игнорировать.
    — Строка заголовка браузера файлов правильно прерывается длинными заголовками, но только тогда, когда на пути есть строка поиска.
    — Правильно сбрасывает переменные шкалы времени при запуске NetworkAddPiece::OnClientStop
    — Сохраняет конфигурацию только при запуске OnApplicationQuit
    — Различные оптимизирования к вычислениям цилиндра/сужения BalloonController и SpringCode
    — Улучшен расчет границ машины.
    — Больше не обновляет границы при перемещении зоны сборки с игроком внутри него.
    — Блоки теперь размещаются быстрее при загрузке и клонировании машин в мультивселенной.
    — Улучшена производительность титульного экрана воды.
    — Исправлена ошибка, при которой сверла и пилы приводили к ошибке при атаке определенных стационарных объектов.
    — Больше не пытается обновлять позиции центра для машины каждый раз, когда выполняется отмена/повтор, если это не нужно.
    — Улучшен TimeSlider:: DeltaTime расчет путем удаления ненужных умножений
    — Файловый браузер больше не остается открытым при загрузке уровня с ограниченным выбором машины, поскольку вместо обычного файлового браузера представлены ограниченные параметры.
    — Веревка и лебедка теперь правильно разрушает секцию лебедки, когда блок, к которому она подключена, разрушен.
    — Исправлена пружина и веревка застревают в воздухе, когда он не подключен к блокам на обоих концах.
    — Cutting rope в мультиплеере теперь защелкивает веревку вместо того, чтобы выскакивать из воздушного шара, где раньше у него было бы непоследовательное поведение для клиентов и хостов.
    — Теперь правильно поменял название варианта для объектов куриного уровня.
    — Исправлена ошибка, из-за которой копирование кудрявого снежного пучка травы на травяной патч приводило к повреждению панели параметров.
    — Обновлено несколько цыплят в Ipsilon, потому что они были немного полностью сломаны.
    — Обновлено несколько Яков в Толбринде, поскольку они были своего рода бортом, как некоторые куры.
    — Используется льготный период, чтобы избежать случайной прокрутки клавиш в окне привязки ключей машины и очень быстро перемотать несколько клавиш.

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (latest SP)
  • Процессор: 2.2Ghz Dual Core
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 512mb Dedicated VRAM
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 1 GB
Установка:

  1. Скачать
  2. Установить игру
  3. Играть

Общие замечания:
• Блокируйте exe игры в своем брандмауэре, чтобы предотвратить попытку игры в Интернете.
• Если вы устанавливаете игры на свой системный диск, может потребоваться запустить эту игру с правами администратора вместо


Ссылки на скачивание

Просмотров:
avatar
  Подписаться  
Уведомление о