The Last of Us Part II всё — эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

Красочная состязательная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout и симулятор американского футбола Madden NFL 21 обошли конкурентов в августовских чартах загрузок цифрового магазина PlayStation Store на европейском и американском континентах соответственно. 

The Last of Us Part II всё -  эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

В Европе «падающим парням» удалось оставить позади такие проекты, как Call of Duty: Modern Warfare, Minecraft, Ghost of Tsushima и UFC 4. В США и Канаде главенствовал симулятор американского футбола Madden NFL 21, опередивший Call of Duty: Modern Warfare, Ghost of Tsushima, Fall Guys и UFC 4.

The Last of Us Part II, вышедшая в июне, полностью покинула чарты. В августовском топе места ей не оказалось даже в нижних частях списков.

The Last of Us Part II всё -  эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

Чарт загрузок проектов для PS VR на двух территориях оказался максимально похожим. В первую восьмерку топа вошли одни и те же проекты во главе с Vader Immortal: A Star Wars VR Series, Beat Saber и Superhot VR.

The Last of Us Part II всё -  эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

В категории условно-бесплатных игр как в США/Канаде, так и в Европе шестерка загружаемых игр оказалась идентичной. На вершину заглянула свежая королевская битва Hyper Scape от Ubisoft, которой удалось опередить Warzone, Fortnite, Apex Legend, Brawlhalla и Destiny 2.

The Last of Us Part II всё -  эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

С ситуацией по загрузкам дополнений в PS Store можно ознакомится из скриншота ниже:

The Last of Us Part II всё -  эксклюзив PS4 от Naughty Dog полностью вылетел из чартов продаж PS Store в США и Европе

Fall Guys появилась 4 августа в Steam и PS4. Забавная аркада с элементами королевской битвы произвела фурор в геймерском сообществе. Во-многом, успех проекта издательства Devolver Digital обусловлен бесплатной раздачей игры в PlayStation Plus.

В цифровом магазине Valve игра разошлась тиражом более 7 миллионов копий, а по данным Sony, она стала самой загружаемой игрой PS Plus за все время существования сервиса.

Читайте такжеТяжелая артиллерия подъехала: Разработку Metroid Prime 4 возглавил геймдиректор Warhawk

Источник: gamemag.ru