Ранее в этом месяце корпорация Microsoft раскрыла стоимость консолей Xbox Series S и Xbox Series X, предложив игрокам сразу две опции для перехода в будущее гейминга — бюджетный вариант за 299 долларов и премиальный за 499 долларов. Как отметил Тим Стюарт, финансовый директор отделения Xbox, подобная тактика преследует одну единственную цель: как можно быстрее и эффективнее привлечь к бренду самую широкую аудиторию.
Менеджер прямо заявил, что доступность консолей для массового пользователя должна стать максимально быстрым и уверенным толчком Microsoft в новое поколение интерактивных развлечений.
"Нашей целью было охватить всю воронку продаж как можно быстрее, завлечь аудиторию в нашу экосистему, подарить пользователям доступ к новому поколению и фактически разогнать всю систему в кратчайшие сроки.Быстро собрав крупную аудиторию, компания получает людей, которые сразу могут наслаждаться ее новыми продуктами. Смотря на это с позиции бизнеса, отмечу, что так у нас получится монетизировать и наращивать прибыль с игроков значительно быстрее, нежели стараясь привлекать их медленно и размеренно", — объясняет Тим Стюарт.
Несмотря на то, что обе консоли будут продаваться на старте в убыток, Тим Стюарт отмечает, что вовлеченность аудитории в бренд Xbox все равно позволит компании зарабатывать значительные деньги.
"Напомню, что вовлеченность аудитории превращается в прибыль. Если пользователям нравится играть, то они и дальше будут покупать продукты наших партнеров, наши собственные продукты, что в свою очередь станет радовать их еще сильнее", — продолжил мысль финансовый директор.
Запуск Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября. Предварительные заказы на обе системы во всем мире откроются уже 22 сентября.
Консоли
3
Источник: playground.ru